Ребятушки, помогите пожалуйста!

professornimnull 26 августа 2023

Ребятушки, помогите пожалуйста!) 1. Какая проблема наиболее сложная в вопросе о возникновении жизни? 2. Почему ученые считают, чтооткрытия, сделанные при изучении РНК, могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?

1) Проблема — как образовалась первая молекула ДНК/РНК способная к самокопированию. Дальше все «просто» — мутации и естественный отбор.т.е. начало жизни, скорее всего, это простейшая конструкция типа вироида или вируса (посложнее).2) Недавно британские ученые обнаружили новое венерическое заболевание у шмелей и считают что это открытие способно переписать теорию возникновения человека. Способность молекул РНК одновременно служить как в качестве носителя информации, так и в качестве катализатора химических реакций, позволила выдвинуть гипотезу о том, что РНК была первым сложным полимером, появившимся в процессе добиологической эволюции. Эта гипотеза названа «гипотеза РНК-мира» [52][53]. Согласно ей, РНК на первых этапах эволюции автокатализировала синтез других молекул РНК, а затем и ДНК. На втором этапе эволюции синтезированные молекулы ДНК, как более стабильные, стали хранилищем генетической информации. Синтез белка на матрице РНК с помощью пра-рибосом, полностью состоящих из РНК, расширил свойства добиологических систем, постепенно белок заменил РНК в структурных аспектах. Из этой гипотезы делается вывод, что многие РНК, принимающие участие в синтезе белка в современных клетках, в особенности рРНК и тРНК — это реликты РНК-мира.