Ответьте на вопросы:…

gentimo 07 июля 2023

Ответьте на вопросы: 1. Как вы думаете, почему сначала появились модели мира, поместившие в центр Вселенной Землю, а не солнце? 2. Какой вклад в развитие учения Н. Коперника внес Дж. Бруно? 3. Какие открытия Г. Галлилей сделал с помощью телескопа?

Коперник: 1 земля не центр Вселенной, а только орбиты Луны.2. Все планеты движутся по орбитам, центром которых является Солнце, и поэтому Солнце — центр мира; 3. Расстояние между Землей и Солнцем очень маленькое. Другие звезды много дальше находятся.4. За сутки солнце поворачивается один раз за 24 часа вокруг своей оси. Бруно: 1. Звезды — далекие солнца.2. Во Вселенной существует бесчисленное количество тел, похожих на Солнце.4. Предположил возможность жизни на других планетах. Галлилей.1. Луна как и Земля \покрыта горами и кратерами.2. Обнаружил спутники у Юпитера 3. Опроверг знания противников гелиоцентризма: Земля не может вращаться вокруг Солнца, поскольку вокруг нее самой вращается Луна.4. Солнце вращается вокруг своей оси.5. Доказал, что Млечный путь- множество звезд.