Кросворд на тему деление клетки

mrbubu 26 июля 2023

Кросворд на тему деление клетки.

По горизонтали 1. Цикл, при котором совокупность последовательных и взаимосвязанных процессов в период подготовки клетки к делению, а также на протяжении самого митоза.2. Элементарная биологическая система, способная к самовосстановлению, самовоспроизведению и развитию.3. Фаза митоза, где хромосомы располагаются на равном расстоянии от полюсов, а нити ахроматинового веретена прикрепляются к центромерам.4. Процесс удвоения ДНК.5. Ботаник, доказавший, что ядро есть в любой растительной клетке.6. Неклеточная форма жизни на Земле.7. Фаза, в которой хромосомы диспирализуются, образуется ядерная оболочка. Цитоплазма делится простым делением на два, образуя две клетки меньших размеров, каждая из которых содержит один диплоидный набор хромосом.8. Способ деления клеток, заключающийся в точном распределении генетического материала между дочерними клетками.9. Одна из форм неклеточной жизни на Земле. По вертикали 10. Цикл клетки, промежуток времени которого состоит от момента возникновения клетки, в результате деления, до ее гибели или до следующего деления.11. Набор хромосом, получаемый в результате митоза обеими дочерними клетками.12. Фаза митоза, в которой хромосомы расходятся к полюсам клетки.13. Английский ботаник, обнаруживший в клетке ядро.14. Количество фаз при митозе.15. Английский ученый, кому клеточная теория послужила одним из доказательств его теории.16. Зоолог, обобщивший накопленные сведения о строении живых организмов, и на основании полученных данных сформировал и опубликовал клеточную теорию.17. Фаза, в которой происходит увеличение ядра, хромосомы спирализуются и центриоли расходятся к полюсам клетки. Исчезает ядерная оболочка.18. Немецкий врач, доказавший, что вне клеток нет жизни и что главная часть клетки – ядро.19. Английский физик, обнаруживший с помощью микроскопа клеточное строение организмов.